«Лицо» города

Граффити в КунгуреПобывала вчера в бассейне «Сталагмита». Сразу оговорюсь – хожу туда уже третий год, все устраивает. Но… В этом году там произошли некоторые кадровые перестановки. Встречать посетителей бассейна, как пояснили, на время, посадили фельдшера. Человека, который с этой работой не справляется, и почему-то срывающего свою злость из-за этого на посетителях. Казалось бы, вариант временный, и потерпеть можно. Что я, собственно, и собиралась сделать.

Но вчера, 17 сентября, я стала свидетелем ужаснейшей сцены, когда эта женщина устроила настоящий скандал на пустом месте гостям нашего города, приехавшим посетить Ледяную пещеру. Суть: семье из 4 человек немного не хватило денег, и глава семьи ушел в номер за нехватающей суммой (100 рублей). Очевидно, по какой-то причине он передумал, и обратно в бассейн не вернулся. Мама с двумя детьми плавали в бассейне, получая положительные эмоции. К сожалению, недолго – разъяренная администратор-фельдшер прибежала в бассейн, требуя дать ответ, где мужчина со ста рублями. Не получив ответа (а быть его и не могло), она начала кричать, топать ногами, оскорблять гостей нашего города. Понятное дело, настроение исчезло, и гости решили покинуть в бассейн. Не тут-то было. «Ответственный» работник не отставал от туристов ни в раздевалке, и проводил их до выхода отборными ругательствами. Мне как жителю Кунгура было крайне стыдно за такое поведение сотрудника бассейна. Ведь именно она одной из первых в городе встретила туристов, а значит, создала впечатление о нашем «сервисе». Почему руководство бассейна, туркомплекса позволяет себе брать на работу таких людей, портящих имидж не только организации, но и кунгурской земли в целом? Впрочем, мне как жителю города такое обращение также крайне неприятно и боюсь, что если этот человек будет продолжать сидеть на этом месте, мне придется отказаться от регулярных посещений бассейна.

Елена

PS Жалоба с аналогичным содержанием была направлена в адрес руководства «Сталагмита». Нужно отметить, что реакция была быстрой: пообещали наказать виновных и извиниться перед нашими гостями. Хочется верить, что это как-то сгладит нехорошие впечатления у туристов. Ну, а ответственный во всех смыслах работник — сделает правильные выводы.

Елена

Не забудьте установить виджет "Кунгур Online" для Яндекса и всегда оставайтесь в курсе всех новостей города Кунгура